1250510

Функции и основные элементы фирменного стиля

Фирменный стиль – это один из наиболее эффективных и актуальных видов рекламы, который сегодня используется абсолютно каждой компанией. У каждой фирмы имеется свой логотип, характерные цвета, эмблема и прочие постоянные элементы, которые визуально объединяют всю исходящую от компании информацию и используются для внешнего оформления документации, упаковок товаров и, конечно же, сайта.

Дизайн фирменного стиля включает в себя следующий набор основных элементов:

 — логотип и товарный знак;

 — лозунг, то есть девиз компании;

 — отдельные цвета и их сочетание;

 — фирменные шрифты и т.д.

Объединенные воедино, все эти элементы и создают фирменный стиль, который является основополагающим рекламным инструментом в процессе деятельности компании.

Недооценивать важность фирменного стиля не стоит ни в коем случае. Именно он обращает на себя внимание целевой аудитории, заставляет людей привыкать к конкретным цветам, логотипу, и шрифтам. Как результат, потребители визуально выделают продукцию конкретной компании среди прочих предлагаемых на рынке вариантов. Применение фирменного стиля дает возможность сделать рекламу более целостной и облегчает задачу вывода новых товаров на рынок.

К основным функциям, которые выполняет фирменный стиль, можно отнести:

 1) Функцию имиджа. Бренд будут быстрее узнавать, он станет визуально более привлекательным, а общие впечатления потребителей о нем неизбежно перенесутся и на всю предлагаемую компанией продукцию. Люди предпочитают покупать товары от конкретного производителя, а не какие-нибудь анонимные изделия. Так что, чем более успешно будет разработан дизайн фирменного стиля, тем большим доверием будут пользоваться продукты компании;

 2) Функция идентификации. Фирменный стиль уникален в каждом отдельном случае, и люди, завидев характерные ему черты, на подсознательном уровне отнесут продукцию к конкретному бренду;

 3) Функция дифференциации. Рекламная деятельность, проводимая фирмой, будет выделяться среди всей прочей аналогичной рекламы именно благодаря наличию фирменного стиля.

Удачно разработанный дизайн фирменного стиля способен творить настоящие маркетинговые чудеса! Спешите заказать разработку логотипа в лучшей киевской студии дизайна, и успех компании не заставит себя долго ждать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *