vdnk3

Разработка фирменного стиля и логотипа компании

Фирменный стиль компании и правильно созданный логотип являются основополагающими элементами наиболее эффективной работы фирмы, а также легкое узнавание потенциальными потребителями продукции, выпущенной для заполнения отечественного товарного рынка. Именно поэтому без качественно и правильно проведенных работ по их разработке, внедрению и продвижению большой прибыли и легкой узнаваемости продукции организации ждать не приходится.

Основные этапы разработки качественного логотипа

Качественная разработка логотипа является основной задачей профессиональных дизайнеров, которые, как правило, заключают произведение данного творческого процесса в 5 основных этапов:

565ee7624a0dadf3a7f7866fab16b9a2

  1. Сбор всей необходимой информации и ее качественный анализ. В этот период осуществляется детальный сбор информации о заказчике: производимой им продукции и основных присущих ей качеств, профилирующую сферу деятельности организации. Также проводится тщательный анализ тенденций и специфики рыночного сегмента и конкурентной среды. На основе всей собранной информации составляется целостный портрет потребителя этого товара. После этого формулируется цель логотипа и основной посыл.
  2. Поиск наиболее подходящего графического образа для данной продукции.
  3. Создание полноценного, яркого и отражающего суть дизайна логотипа.
  4. Доработка дизайн-проекта, если таковая требуется.
  5. Гейдлайн и логобук. Создание пошаговой инструкции пользователя по применению логотипа и прочих элементов стиля фирмы для заказчика.

Что включено в процесс разработки стиля?

vidix_logo_white-400x300

Разработка стиля компании состоит не только из создания эффективного, яркого и аутентичного логотипа, но также включает в себя следующие ключевые элементы:

  1. Создания полноценного авторского и оригинального интерьера офиса компании или ее торговой площадки (зала), предназначенной для осуществления предоставления всех необходимых услуг клиентам организации.
  2. Разработка специальной одежды, полностью отвечающей фирменному стилю организации.
  3. Дизайн всех необходимых видов наружной рекламы (вывески, штендеры, указатели и пр.).
  4. Разработка оригинального и неповторимого дизайна фирменной продукции сувенирного характера.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *